Сын Бадртдиновых Владислав погиб в Украине 11 мая. Военного похоронили в маленьком забайкальском посёлке Даурия. Через неделю после прощания его мать Олеся подала заявление в суд. Она потребовала, чтобы государство лишило её бывшего мужа выплат за смерть сына. Она записала видео, в котором рассказала: Евгений не воспитывал Влада и поэтому «выплат недостоин».
Сам Евгений в разговоре с ЛБ говорил, что по мере сил помогал и бывшей жене, и общим сыновьям — их у Бадртдиновых трое. После развода у него были задолженности по алиментам, но мужчина погасил их в 2021 году. Родительских прав Евгений лишён не был.
Юристы были уверены, что суд встанет на сторону отца. «Если родители не лишены родительских прав, то им положены „гробовые“ на общих основаниях, — комментировал ситуацию адвокат, создатель телеграм-канала „Военный омбудсмен“ Максим Гребенюк. — Отсудить деньги у отца погибшего — сомнительная перспектива». Такого же мнения придерживался юрист Алексей Кузнецов, который на суде представлял интересы Евгения Бадртдинова.
Восьмого сентября состоялось судебное заседание, на котором было рассмотрено дело Бадртдиновых. «Всё прошло так, как мы и предполагали, — рассказал ЛБ после его завершения Кузнецов. — Суд установил и подтвердил законность и обоснованность получения выплат отцом Владислава». Решение суда не вступило в законную силу — скорее всего, Олеся Бадртдинова будет его обжаловать.
За погибшего Влада его близким родственникам — матери и отцу — полагается около 16 миллионов рублей. Сюда входят единовременная выплата от Минобороны в пять миллионов, единовременное федеральное пособие в 4,4 миллиона, страховка в 2,9 миллиона, выплата от правительства Забайкальского края в 1 миллион и некоторые другие выплаты.